ыполните задание 1, 2,3.

4.Ответьте вопросы к зачёту.

Задание: Составить трудовой договор, используя типовую форму, информацию должностных инструкций. Недостающую информацию указывайте самостоятельно.

Выполнение задания:

Контрольные вопросы для зачёта:

1. Какова структура текста трудового договора?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Какие реквизиты входят в состав договора?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Какая информация из должностной инструкции необходима при разработке текста?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Кто подписывает трудовой договор?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Что предусматривается в особых условиях договора?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для заметок преподавателя:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дата ______________________

Оценка ___________________ Преподаватель ________________

Практическое занятие № 4

Тема: Организация работы с информационно-справочными документами.

Наименование работы: Составление деловых писем, актов протоколов, служебных, докладных записок.

Цель работы: получение практических навыков при составлении документов.

Приобретаемые навыки и умения: составлять деловые письма.

Норма времени : 4 академических часа

Оснащение : ПК. рабочая тетрадь ыполните задание 1, 2,3. .

Рекомендуемая литература:

1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). / В.И. Андреева – 3-е изд., перераб. и доп. – М. 2001.

2. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: учебное пособие. / М.В. Кирсанова 4-е изд.– М.:ИНФРА-М; Новосибирск, 2007.– 312 с.

3. Кудряев В.А. Организация работы с документами: учебник. / В.А. Кудряев – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.

4. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В.Галахов, И.К.Корнеев и др.; под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 456 с.

Контрольные вопросы при допуске к занятию:

1. Что ыполните задание 1, 2,3. называют деловыми письмами?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Какие реквизиты у делового письма?



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Какие реквизиты у делового письма на английском языке?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Какие виды писем бывают ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Методические указания:

Формуляр образец англоязычного письма имеет особенности .

Зоны в формуляре образце англоязычного письма называют:

1.Заголовок письма ( Issuer Field)

2.Ссылка на данные получателя и отправителя (Reference Line)

3.Дата.(Date)

4.Адресат(Address)

5.Указание на конкретное лицо (Attention Line)

6. Обращение (Salution)

7.Общее содержание письма (Subject Line)

8.Текст письма (Body of the Letter)

9.Завершающая формула вежливости (Cjmplimentary Close)

10 Подпись (Signature)

11.Приложение ( Enclosure)

12.Указание на рассылку копий (CC Notation)

Порядок выполнения:

1. Ответьте на контрольные вопросы.


documentahyjmyz.html
documentahyjujh.html
documentahykbtp.html
documentahykjdx.html
documentahykqof.html
Документ ыполните задание 1, 2,3.